24 апреля в детском сду был организован открытый просмотр непрерывной образовательной деятельности воспитателями: Хохловой Е.В., Дизер Е.И. Дорофеева В.В.
НОДы были спланированы с учётом календарно- тематического планирования и способствовали развитию сенсорных и математических представлений дошкольников, используя методические приемы, сочетающие практическую и игровую деятельности, как средства формирования умственного развития мыслительных операций, развития творческого и вариативного мышления, способности мыслить и действовать самостоятельно.
В средней группе воспитатель Хохловой Е.В. показала НОД по теме «Роль загадки с элементами математики и правил дорожного движения».Занятие прошло интересно и увлекательно, дети путешествовали на автобусе, рассматривая в окно карточки, на которых определяли количество предметов. Дети закрепили знание дорожных знаков, соотносили их с геометрическими фигурами. Выполнили работы на столе по дорисовке не достающих фигур. НОД была спланирована с учётом календарно- тематического планирования.В старшей группе, воспитатель Дизер Е.И., провела НОД по теме: «Дидактические игры, как способ закрепления математических представлений». Мотивация занятия прошла удачно и очень интересно. Воспитатель смогла увлечь и заинтересовать детей при этом услышала постановку детьми цели НОД – дети четко сказали:- надо выполнить задания, чтобы Весна вступила в свои права. На протяжении всего занятия дети работали активно, увлечённо, педагог видела всех детей, правильно ставила вопросы, на которые дети правильно и охотно давали ответ. В подготовительной группе, воспитатель Дорофеева В.В. провела занятие по теме: «Зеркало времени». НОД был организован в приёмной комнате, где дети беседовали о времени года «Весна», определяли месяца и заострили внимание на месяце в котором пройдёт очень знаменательный праздник День Победы – дети знают дату начала и конца войны. Педагог предложила окунуться в те годы, и дети захотели побывать в прошлом. Они прошли сквозь «Зеркало времени» и попали в отряд к командующему (а им был воспитатель), который отдавал приказы, а дети выполняли задания. Все образовательные деятельности прошли в интеграции с другими видами детской деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий